21.03.2017
Москва является законодателем моды для остальных городов России практически во всём, включая дизайн торговых помещений. Отчасти это связано с тем, что тут находятся офисы крупнейших компаний, которые реализуют самое различное современное антикражное оборудование, в т.ч. акустомагнитные и радиочастотные ворота, камеры наблюдения, обзорные зеркала, датчики и этикетки. Нечасто увидишь супермаркет, в котором было бы использовано уникальное оборудование для борьбы с кражами.
Охранные рамки для магазина от воровства выглядят везде одинаково. Электроника, смартфон или видеокамера, планшетный компьютер охраняет от воров, можно сказать, типовое оборудование «антивор». Глазу посетителя торгового центра не за что зацепиться – множество салонов и бутиков гипермаркета зачастую похожи друг на друга как близнецы, только с разными именами. Отсутствие индивидуальности в дизайне торговых залов существенно сдерживает популярность бренда.
Единый хорошо узнаваемый деловой, классический или фантазийный стиль хорош, когда используется при реализации одинакового сегмента продукции или торговой марки. Но когда бутик элитной парфюмерии выглядит почти так же, как точка по продаже мобильных устройств и аксессуаров, это не способствует увеличению потока посетителей.
Недавно Москва обзавелась несколькими торговыми помещениями, которым владельцы решили придать запоминающийся облик. Новые точки продаж расположены в одном из крупных супермаркетов электроники.
На охранные ворота здесь установили весьма оригинальные чекпойнты. Картонные чехлы окрашены в яркие, привлекающие внимание цвета – синий, красный, золотистый, чёрный, оранжевый.
При этом сами
ворота расположены необычно, уступом, так что проход для посетителей расположен под углом ко входу.
Первая, красная линия состоит из двух акустомагнитных рамок. Через пару десятков сантиметров за ними и
чуть правее стоят синие чекпойнты, прикрывающие рамки детектора фольгированных сумок.
Третий ряд выставлен таким же образом по отношению ко второму. Чёрные или золотистые чехлы прикрывают легкую конструкцию, внутри которой смонтирован счётчик посетителей и два светодиодных прожектора. В соседней секции установлено только
акустомагнитное оборудование без металлодекторов, но тоже необычного вида –
ворота закрывают короба, выполненные в виде перевязанных лентой подарочных упаковок.
Подобный дизайн могут взять на вооружение небольшие магазины, которые пока что не в состоянии приобрести дорогое оборудование «антивор». Ведь непрозрачный короб чекпойнта может скрывать отсутвующие охранные ворота, а злоумышленник об этом не догадается, нужно лишь прочно укрепить муляжную охранную рамку на месте.